Как купить

Как купить

Как осуществить покупку
  1. Просмотрите интересующий вас товар. Выберите необходимый объем или вариант товара и добавьте его в корзину. Продолжите выбирать товары или перейдите к оформлению заказа.
  2. Заполните требуемые поля: Номер мобильного телефона, ФИО и e-mail. Введите город, в случае, если он не корректно определился.
  3. Выберите, как вы хотите получить оформленный заказ: через Почту России или СДЭК. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны автоматически.
  4. Затем выберите способ оплаты. Ознакомиться со способами оплаты можно в разделе "Оплата".
  5. Проверьте правильность оформленного заказа.
  6. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты. Каким образом произвести оплату подробно описано в разделе "Оплата".
  7. После оплаты вы получите уведомление на электронную почту.
  8. После отправки заказа вы получите дополнительное уведомление с номером для отслеживания.
  9. Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами по почте support@monbon.ru .

Оплата
Мы принимаем следующие способы оплаты: 
  1. Оплата наличными или картой курьеру. Оплата наличными или картой курьеру доступна при оформлении доставки по Новороссийску.

  2. Онлайн-оплата банковской картой Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro и МИР. После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты. Вы можете оплатить заказ картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro. Подходят карты, выпущенные в любой точке мира. При этом Вы надежно защищены от мошенничества — платежи проходят по технологии 3-D Secure (подтверждение паролями на странице банка). С карты «Мир» можно заплатить максимум 15 000 руб. за один раз и в сутки, и 40 000 руб. в месяц. Комиссия 0%. 
    Инструкция: Как заплатить с банковской карты(.docx, 246 Кб)

  3. Онлайн-оплата через систему Сбербанк-Онлайн. После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты. Максимум в сутки: 10 000 руб. через мобильный банк и 100 000 руб. — через интернет-банк. Комиссия 0%.
    Инструкция: Как заплатить через Сбербанк-Онлайн(pdf, 1,45 Мб)

  4. Онлайн-оплата через систему Альфа-клик. Комиссия 0%.
    Инструкция: Как заплатить через Альфа-клик(pdf, 1,16 Мб)

  5. Банковский перевод. После подтверждения заказа вам будет доступна ссылка для загрузки счета на оплату. Денежный перевод на расчетный счет зачисляется на следующий рабочий день, срок доставки рассчитывается с момента поступления денежных средств.

    Перевод денежных средств на реквизиты ООО МОНБОН с указанием номера заказа в назначении платежа.
    Получатель: ООО «Монбон»
    ИНН /КПП 2315216487/ 231501001
    Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
    БИК 044525999
    Р/счет 40702810809500010680
    К/счет 30101810845250000999

Отправка
    Отправление заказов производится ежедневно, кроме выходных.  Заказы, оформленные в пятницу после 10:00, отправляются в понедельник. В период праздников - согласно графику работы курьерских и почтовых служб.

    Рассчитать и выбрать способ доставки можно на странице товара, а так же на странице оформления заказа. Если Ваш город не определился автоматически, введите свой город в соответствующую строку.

    Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки указаны ориентировочные и передаются нам службами доставки. Сроки доставки могут быть увеличены из-за непредвиденных обстоятельств, а так же в предпраздничный и зимний периоды в связи с загруженностью транспортных компаний.

    При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.

Обращаем ваше внимание, для клиентов из стран дальнего зарубежья мы посылаем заказ без учета налогов и пошлин страны вашего пребывания. Это означает, что цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин, и, возможно, вам придется оплатить их при получении вашего товара, либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы налогообложения.
Свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы получить актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления.‬
Обмен и возврат
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?
При получении посылки вскройте ее в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера. Если посылка повреждена, необходимо составить акт вскрытия, после чего забрать товар и направить нам в WhatsApp скан данного акта вместе со своим обращением.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР ИЛИ ОШИБОЧНО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТОВАР, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
Если Вы получили посылку и обнаружили там товар, который не был Вами заказан, пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите фото полученного Вами товара в упаковке, в которой товар был доставлен. Защитная упаковка товара не должны быть вскрыта. Мы согласуем с Вами компанию для осуществления возврата посылки и создадим накладную, по которой Вам необходимо будет вернуть ошибочно полученный товар. Услуги курьерской службы оплачиваются нами .
По Вашему выбору мы отправим Ваш заказ повторно или возместим стоимость не поставленных товаров без задержек и не позднее, чем через 10 (рабочих) дней со дня получения нами уведомления о возврате ошибочно доставленных товаров. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.